Тестирование ниши ремонт
Цель – “прощупать” рынок ремонта квартир, именно сан. узлов, также протестировать возможность получения хороших объемов органического трафика на одностраничный сайт.
Поскольку на рынке ремонта квартир по СПб и Лен.Области стоимость договора варьировалась от 5.000 руб., чтобы не тратить тестовые бюджеты впустую мною было принято решение взять более узкий сегмент, а именно ремонт ванных комнат.
Перед запуском рекламных кампаний мною были настроены следующие цели:
Цели настроенные через GTM:
Привлечено органического трафика на сайт:
срез за месяц, после выхода из песочницы.
Запросы из поиска:
Результаты рекламы в Яндекс Директ:
Всего на рекламу в Директ было потрачено 2000 руб, Google примерно 1000 руб. MyTarget 500 руб. Виджеты 1000 руб. Квиз – 1000 руб. Выполнено 2 ремонта, цена договора на ремонт санузла составила 1750 руб.
Стоимость договоров 160.000 руб, моя комиссия 15%, все расходы – 7.000 руб.
Цена клика в Директ:
Конверсии:
Итоговая конверсия по Директ – 6.35% без учета звонков и квиза + Google итого должно выйти более 13% (предположительно.) Наиболее удачным каналом был Google Ads, Поиск+КМС+Ремаркетинг, по нему данные не могу показать т.к. аккаунт был продан.
Заявки с квиза:
Вывод: Заняться ремонтом санузлов можно было бы, но есть факторы которые мне не понравились в этом бизнесе:
- Чтобы зарабатывать не только на комиссии с договора нужно самому быть хоть немного строителем, чтобы понимать что происходит.
- Много работы с людьми, работников нужно подбирать тщательно и это длительный процесс, люди с авито или знакомые знакомых косячат если их не контролировать, чтобы это делать нужен хороший прораб.
- Можно хорошо экономить на материалах если иметь партнерские отношения с поставщиком + грамотный сметчик, это опять же время.