Тестирование ниши ремонт

Цель – “прощупать” рынок ремонта квартир, именно сан. узлов, также протестировать возможность получения хороших объемов органического трафика на одностраничный сайт. 

Поскольку на рынке ремонта квартир по СПб и Лен.Области стоимость договора варьировалась от 5.000 руб., чтобы не тратить тестовые бюджеты впустую мною было принято решение взять более узкий сегмент, а именно ремонт ванных комнат. 

Перед запуском рекламных кампаний мною были настроены следующие цели:

 

 

 

 

Цели настроенные через GTM:

 

 

Привлечено органического трафика на сайт:

 

срез за месяц, после выхода из песочницы.

 

Запросы из поиска:

 

Результаты рекламы в Яндекс Директ:

 

Всего на рекламу в Директ было потрачено 2000 руб, Google примерно 1000 руб. MyTarget 500 руб. Виджеты 1000 руб. Квиз – 1000 руб. Выполнено 2 ремонта, цена договора на ремонт санузла составила 1750 руб.

Стоимость договоров 160.000 руб, моя комиссия 15%, все расходы – 7.000 руб.

 

Цена клика в Директ:

 

 

Конверсии:

 

 

Итоговая конверсия по Директ – 6.35% без учета звонков и квиза + Google итого должно выйти более 13% (предположительно.) Наиболее удачным каналом был Google Ads, Поиск+КМС+Ремаркетинг, по нему данные не могу показать т.к. аккаунт был продан.

 

Заявки с квиза:

 

 

Вывод: Заняться ремонтом санузлов можно было бы, но есть факторы которые мне не понравились в этом бизнесе:

  1. Чтобы зарабатывать не только на комиссии с договора нужно самому быть хоть немного строителем, чтобы понимать что происходит.
  2. Много работы с людьми, работников нужно подбирать тщательно и это длительный процесс, люди с авито или знакомые знакомых косячат если их не контролировать, чтобы это делать нужен хороший прораб.
  3. Можно хорошо экономить на материалах если иметь партнерские отношения с поставщиком + грамотный сметчик, это опять же время.