Аудит Рекламы Яндекс Директ

2019 год

В компанию Яндекс Директ можно добавить ключевые запросы. Если взять тематику– подложка для ламината, выгрузить все ключевые слова с и сравнить их со списком предварительно собранных ключей (отминусованых и проверенных) то очевидно что семантику можно расширить еще минимум на 149 ключевых запросов, это бегло пройдясь по  семантике по факту пул не задействованных запросов гораздо шире.

Также можно добавить ключи – синонимы по которым есть статистика о Северо – Западу

Подкладка под ламинат

Подстилка под ламинат

Звукоизоляция для пола и т.д.

В компании очень много информационных запросов, не целевых, не конверсионных, вопросительных, они просто расходуют бюджет и плохо конвертируют посетителей в клиентов.

 

Таких как:

Нужна ли подложка под ламинат

какую лучше купить подложку под ламинат

нужна подложка ламината

защиту помещений шума

защита воздействия шума

защита посторонних шумов

защита повышенного шума

защита шума квартирах

защита жилища шума

защита шума жилых помещениях

защита шума звукоизоляцией

снижения шума защиты

защита воздушного шума

защита структурного шума

защита шума соседей

защита  от шума  в многоквартирных домах

акустика защита шума

снижение ударных шумов

звукоизоляционная подложка под ламинат какая лучше 

подложка под ламинат окпд 2 

Ключ материал изолон 

 

Некоторые продукты Refoam можно прокладывать и в стены (могу ошибаться), не только на пол, этот вектор тоже не задействован.

 

Объявления

В целом объявления написаны не плохо. Разве что в некоторых случаях можно воспользоваться максимальной длиной объявления и заголовка, где то они короткие. Второй заголовок нужно сделать с большой буквы.

Во второй заголовок можно добавить фактор убеждения, УТП: скидки оптовикам, отгрузка день-в день. На прямую от производителя, Максимальная выгода для вас, и т.д.

Не везде прописана отображаемая ссылка — добавляем. 

Найти и заменить битые ссылки

Быстрые ссылки. 

  • Нет описания БС.
  • Привести БС к единому стилю (окончания) 
  • Дополнить БС5-8 
  • Попробовать в БС поместить преимущества 

Стратегия

По подложке стоит стратегия – Оптимизация кликов, по пакету кликов 200 в неделю, максимально 50 руб./клик, если есть готовность тратить 50 руб за клик тогда есть смысл поставить среднюю цену клика а не максимум – 50 рублей. По средней цене, клики выходят за границы 50 руб, но по срезу за неделю среднее значение будет 50 руб.Тогда трафик будет больше и ближе к пределу 200 в неделю. Сейчас объёмы маленькие, доходит только до 13-20 в неделю. Кампания не отрабатывает свой максимум.

Пенополиэтилен/Подложка–СЗ (max50) – за последний месяц 57 кликов. Неделя – 13 кликов.

РСЯ 

Стоит стратегия ставок оплата за конверсию по Цели — Звонок. При этом в Кампании есть весьма большой список запрещенных площадок, не понятен смысл закрытия площадок при оплате за конверсию в звонок. 

Специалист вашей компании говорил что вы не хотите получать мобильный трафик, но при этом он все равно просачивается, если все же есть такая задача то мобильные можно закрыть другим способом.

Используется только одна не очень красивая картинка в качестве креатива, которая не особо отражает суть, нужно добавить побольше креативов, яндекс сам выберет наиболее конверсионный вариант.

 

Действия:

  1. Дублировать компанию поиск, дополнить новыми ключами, запустить ручную стратегию, текущую остановить.
  2. Отредактировать быстрые ссылки, добавить 5-8 ссылки
  3. Отредактировать заголовки
  4. Убрать закрытые площадки РСЯ
  5. Добавить отображаемые ссылки
  6. Найти и заменить битые ссылки,
  7. Убрать информационные и сомнительные ключи
  8. Добавить визитку в РСЯ и другие кампании.
  9. Добавить дополнительные ключевые фразы
  10. Много ссылок ведут не на целевые страницы. Или вовсе не на те разделы, исправить посадочные страницы.

 

Что сделано:

  1. Дублирована и дополнена компания по пенополиэтилену (max 50), запущена с 23.11
  2. Изменена стратегия назначения ставок с пакета кликов на ручную.
  3. Исправлены недочеты объявлений.
  4. Изменена стратегия на ручную (кампания – max 40)
  5. РСЯ компания (600р за звонок) дополнена новыми объявлениями, убраны запрещенные к показу площадки. Выполнение цели звонок с выключенным мобильным трафиком существенно снижает конверсию по этой цели, соответственно и трафик на компанию. Здесь вы не рискуете из за медленной загрузки страниц. (Это действие не применялось).
  6. Создана новая компания РСЯ на основе max 50 по СПб и Лен. области.

Возможные работы на будущее: 

Проверить остальные кампании на те же изменения – стратегия, объявления, заголовки, ссылки, отображаемая ссылка, второй заголовок и т.д. возможно ли применить все эти действия на остальных компаниях. Изменить описания товаров в соответствии с рекламируемой фразой, то есть если Порилекс то и Товар назвать по Бренду– в описании порилекс написано что это подложка под ламинат, на картинке товара на рулоне написано что это изоляция для стен, в разделе рефом – подложка под ламинат мы видим только одну подложку под ламинат 2 мм а остальные товары – подложка под пленочный пол, при этом есть более адекватная посадочная под подложку, большой показатель отказов может быть связан и  с этими недочетами.

Убрать не нужные цели мешающие просмотру статистики для быстрых выводов (посещение страниц, переход в контакты и другие не KPI цели)

 

Google Ads

По кампаниям Пенополиэтилен были выполнены рекомендации Google Ads.

Было переработано в ручную порядка 150 – 200 объявлений, добавлены заголовки, добавлены дополнительные описания, новые адаптивные объявления, варианты объявлений, расширения. 

Большой показатель отказов связан как со скоростью загрузки страниц, так и с качеством посадочных страниц. Вы говорили что не хотите лить трафик по мобильным устройствам, из за плохой мобильной версии и совсем слабой скорости загрузки. При этом было обнаружено что во всех кампаниях гугл мобильный трафик открыт. В данном случае еще раз подтверждается что переезд на Битрикс необходим. UMI CMS безнадёжно устарела и не обновляется, по словам вашего специалиста все возможные работы по ускорению не приносят результатов. Здесь проблема уже в архитектуре движка, так же есть ещё масса технических недостатков.

Главная грубейшая ошибка была в том, что был не закрыт мобильный трафик, теперь бюджет гугл рекламы будет сокращен  без изменений по конверсии. За 5 лет на мобильный трафик было потрачено 5 млн рублей, при этом скорость по Google Page Speed равна 5%