Google Adwords

Реклама сантехники Google Adwords

2021

Тестовый запуск раздела сантехника и дровяные печи.

Собран раздел на базе битрикса, товар загружался парсингом с конкурентов,
цены прорабатывались в ручную. https://markethouse24.ru/santekhnika/
и раздел печи для бани (дровяные).

Для первого запуска (PPC) я выбирал наиболее маржинальные категории товаров из 7500 SKU, а так же поставщиков с наилучшими условиями (Самостоятельная доставка товара клиенту, возможность отгрузить товар день-в день, бонусы за доп. оборудование и другие преимущества) Все это для того чтобы выжать максимум из тестового запуска.

Выбрано 2 категории:
Сантехника: Ванны брендов ABBER, GEMY, душевые кабины определенных брендов.
Дровяные печи определенных брендов.

Для понимания первых продаж я воспользовался (для начала) Gogle Adwords
В GTM настроил только KPI цели: заявка, покупка в один клик, завершение покупки через корзину, заказ обратного звонка, оставленный номер телефона клиентом в чате, кнопка нашли дешевле?, оставленная заявка на покупку товара в кредит, цели в которых следующим этапом воронки был- Звонок клиенту.

При этом параллельно были настроены микроконверсии, такие как: задать вопрос, использование фильтров поиска товаров, брошенная корзина, просмотр более 5 карточек товара, просмотр отзывов о товаре и другие цели. Это было сделано для дальнейше, более тонкой настройки ремаркетинга. Предполагалось брать набор микроконверсий сделанных пользователем и исключить выполнение KPI целей.

То есть мы берем клиента который был хорошо вовлечен в сайт/товар/покупку но почему то сделал конверсионную цель. Таких клиентов планировалось направлять на страницу с оффером в скидку и призывом позвонить менеджеру.

Цели из Analytics были связаны с РК ADS, все было протестировано и проверено на наличие погрешностей в аналитике. Так же была настроена КМС кампания и ремаркетинг, после Ремаркетинг направлял клиента на ту же категорию товаров но уже посадочную страницу с банером о 10% скидке и призывом позвонить менеджеру для обсуждения персонализированного
предложения.

РРС кампания – Печи для бани поиск (СПБ)
CTR – 7.42%
Расход – 11.016 руб.
Конверсий – 35
Продаж – 18
CPO(цена продажи) – 612 руб

РРС кампания – Душевые кабины поиск (CПБ)
CTR – 10.13%
Расход – 11.172 руб.
Конверсий – 23
Продаж – 11
CPO(цена продажи) – 1015 руб.

Срез за 10 дней
Результат был достигнут так-же за счет занижения цен по рынку в СПб и Лен.Области. В итоге маржинальность товара была довольно низкой 10 – 15% что по рынку считается нормальным, но актуальным только для крупных сетевых магазинов со своей логистикой. Данный тест показал что в нише печи для бани мелкому игроку со штатом в 5 человек и бюджетом на рекламу 50.000 в месяц работать будет довольно сложно, игра не стоит свеч. Можно если отгружать только самовывозом, т.к. работает частный водитель и доставка в Лен. область съедает значительную часть маржи.

Душевые кабины и ванны более интересный сегмент т.к. по некоторым брендам маржа доходит до 40%, в среднем примерно 30%, один поставщик который сам везет товар клиенту + монтаж за отдельную плату.