План по рекламе приложения

Продвижение мобильного приложения ДЛ.

Инфоповод – партнерская программа ДЛ и банка. Сформировать медиаплан по продвижению мобильного приложения ДЛ. Использовать как инфоповод партнерскую программу ДЛ и одного известного банка.

Суть программы: при оплате картой банка услуг Д. Л., держатель карты банка получает повышенный кэшбэк 5% Предложение необходимо активировать в мобильном приложении банка. После активации кэшбэк будет начисляться автоматически.

 

Бюджет на продвижение – 500 тыс. руб. (сумма условная, важно распределение бюджета между каналами). Необходимо предложить каналы продвижения приложения (только платная реклама в интернете), обосновать выбор – зачем мы его используем и распределение бюджета на конкретный канал и прописать, какие настройки в каждом канале будут использованы (если поиск, то какие ключевые запросы, если таргет, какие настройки аудиторий и т.д.)

Цель – установки и заказы через приложение. Опишите, как вы будете проводить оптимизацию рекламных кампаний.

Прогноз по установкам (условно)

Стоимость установки (условно)

Прогноз по лидам (условно)

Стоимость лида (условно)

+пояснительная записка по выбору канала.

 


 

Поскольку никаких доступов к трекерам и аналитике выдано не было, я не имел возможности зафиксировать оптимальные и наиболее вероятные показатели для ориентира. Я пытался найти сервисы которые могут дать хотя бы грубые цифры например по CTR или прогнозу установок, в основном это платные англоязычные сервисы, демо режим получить нигде не удалось. 

В любом случае даже имея некие цифры по установкам или кликабельности они были бы далеки от правды например по кол-ву инсталлов т.к. сервисы не учитывают объем негативных отзывов и рейтинг приложения. Пообщавшись с коллегами я пришел к выводу, что идею с сервисами нужно отбросить. По этому, я решил, что для начала нужно протестировать популярные каналы трафика, именно по контекстному таргетингу, чтобы получить наиболее целевую аудиторию, понять цифры по метрикам указанным в задании, собрать аудиторию, настроить ретаргетинг и т.д.

 

Почему выбраны ниже указанные каналы: Все указанные каналы выбраны для тестовых или частично тестовых запусков и получения первичных метрик и понимания стоит ли ими пользоваться, то есть по умолчанию к каждому каналу добавляем кампанию с контекстным таргетингом. Ключевые запросы скидываю как пример. Касаемо гео, для тестов я бы сначала взял только города в которых присутствует терминал Д.Л., разбил бы кампании по городам, проверил бы запросы на коммерциализацию, явные инфо запросы я бы исключил.

Запросы (условно) –  https://docs.google.com/spreadsheets/d/1APxOjw1f-bIJG4-FP12BF_4eBIM1LGSqBvhKAcUsyzo/edit?usp=sharing

 

Google Ads / реклама приложений

1. Реклама приложения по автоматическим настройкам тип кампании – «Установки приложения». Система сама управляет таргетингами, поэтому добавлять ключевые слова и указывать площадки не нужно. Указываем цель – установка приложения.

 

Места показа: поиск, YouTube, КМС, Google Play

Аудитории: только те что скорее всего выполнят целевое действие.

Бюджет  – 500 р. день/15.000 месяц

Оффер: Грузоперевозки с кэшбэком 5%

Оптимизируем: установки, ценность конверсии.

Цель компании: Получение первичной статистики CPI, CTR, СPC, Аудитории.

 

2. Ремаркетинг на пользователей пришедших с органической выдачи и по рекламе.

Сегмент: Посещение страницы https://www.####.ru/requests/

Оформление заказа – исключение

Оптимизация стоимости установки

Цель – установка приложения

ГЕО – Россия (условно)

Бюджет – 15.000 мес 

Оптимизация по цене установки. В зависимости от расходов возможно изменить ГЕО на список городов в которых присутствует терминал Д.Л.

Цель кампании: Возврат пользователей посетивших страницу калькулятора но не                     оформивших заказ. Если подключена трекинговая система и есть данные, то возможно  настроить ремаркетинговую кампанию также на тех пользователей что заходили на  страницу приложения но не установили его.

Итого: 30 .000 руб./ мес.

 

Яндекс Директ

 1. Автоматическая стратегия. Тип компании: Реклама мобильных приложений.  Стратегия: «Оптимизация конверсий»

Модель оплаты: за установки

Места показа: поиск, главная страница, РСЯ

Цель – установка приложения

Цена цели – 70 -100 руб

ГЕО – Россия (условно)

Бюджет: 50.000 руб/месяц

Оптимизируем: стоимость установки, устройства, версии ОС, гео. В зависимости от расходов возможно изменить ГЕО на список городов в которых присутствует терминал Д.Л.

 

 2. Кампания с таргетингом на аудитории.

Таргетинг на пользователей уже установивших приложение но не сделавших заказ через него. С оффером: кэшбэк 5% за заказ через приложение. Стоимость цели – 50 руб.

Бюджет: 20.000 руб/месяц

Варианты таргетинга/ретаргетинга:

Собрать аудиторию из CRM, тех пользователей B2C которые тратят на перевозки не  менее 30  т.руб/месяц.

Аудитория пользователей посетивших страницу калькулятора но не сделавших заказ.

Пользователи скачавшие приложение но не сделавшие заказ через него.

Пользователи посетившие страницу приложения но не установившими его.

Look-alike по имеющимся пользователям, по определенным сегментам.

 

 3. Кампания с контекстным таргетингом по ключевым словам.

В данном случае в качестве теста я бы использовал ключевые слова направленные на: поиск приложения по грузоперевозкам/поиск недорогих грузоперевозок/ брендовые запросы, возможно брендовые конкурентов/запросы расчета стоимости перевозки груза/калькулятора и т.д.                                   

Модель оплаты: за установки/клики (max 100)

Места показа: поиск, РСЯ

Устройства:  мобильные

Цена цели – 100/200 руб

 ЕО – Россия (условно)

 Оптимизируем: стоимость цели, CPC, гео, устройства (смартфон/планшет),минус слова

Бюджет: 30.000 руб/месяц

Итого: 100.000 руб/месяц

 

Apple Search Ads

  1. Модель оплаты: Search Basic CPI (cost-per-install)

ГЕО: Россия

Бюджет: 30.000 руб/2 недели

 

       2. Модель оплаты: Advanced CPT (cost per tap)

Ключевые запросы в точном соответствии.

ГЕО: Россия

Бюджет: 30.000 руб/2 недели

Оптимзируем: ключевые слова, ставки (от наименьшей к большей с шагом в 20- 30 руб.)

 

Cтруктура кампании:

 

Кампании тестируем по переменно, к примеру по 2 недели т.к. нет никакого преимущества в аукционе для запуска как расширенной, так и базовой поисковой рекламы Apple одновременно. В аукционе выиграет в любом случае только одно объявление для одного и того же приложения, так что одновременный запуск Basic и Advanced просто будет переносить показы с одного на другой.

На старте запускаем только LAT off пользователей (т.к. если не указывать пол/возраст то объем пользователей которые ограничили отслеживания будет примерно 20-30%), указывая пол и/или возраст. Далее расширяем таргетинги, когда уже есть постоянный объем установок, поскольку нет никакого периода обучения, то постоянные объемы будут понятны уже на третий – четвертый день.

Причины выбора Apple Search:

  1. Средний CR из клика в загрузку 50%. 
  2. Чистый трафик без фрода. 
  3. Премиум-позиция в поиске.
  4. Охват аудитории с высокой мотивацией. Пользователи уже пришли в поиск и их не нужно уговаривать что-то установить, нужно лишь показать подходящее приложение.
  5. Возможное влияние на органику. По продвигаемым в рекламе запросам растет количество установок, следовательно, приложение получает рост позиций по ключевым запросам.
  6. Защита бренда. Если не запускать рекламу по ключам своего бренда, то на них будут таргетироваться конкуренты. 

Итого: 60.000 руб/месяц

 

myTarget

1. Тип кампании: продвижение мобильных приложений

Цель: установка приложения

Площадки: Однокласники и другие проекты mail.ru (VK отключаем на уровне   объявлений, настраиваем отдельно)

 Формат объявлений: Мультиформат

 Оптимизируем: цена установки, и целевые действия внутри приложения

 ГЕО: Россия (условно)

 Бюджет: 30.000 руб/ месяц

 

2. Тип кампании: вовлечение в приложение 

Цель кампании: таргетируемся на тех пользователей у которых скачано   приложение но они им не пользуются. Предлагаем кэшбэк.

Бюджет: 10.000 руб/ месяц

Итого: 40.000 руб

 

VKontakte

Тип кампании: по плючевым словам

Тип кампании: Установки мобильного приложения

Тип кампании: Конверсии внутри мобильного приложения

Оптимизируем: установки и целевые действия внутри приложения

Бюджет общий 50.000 руб/месяц