Оптимизация страницы, аудит, рекомендации

1. Необходимо подобрать запросы для этой страницы по статистике поисковых запросов WordStat или пользуясь другим источником информации. 

Запросы отобраны по ГЕО – Воронежская область, суммарная частотность кластера 593. В кластер попало в 2 раза больше запросов но я не считаю целесообразным двигать более 5 на страницу.

 

щебень гранитный 546 44 44
щебень гранитный купить в воронеже 86 13 13
щебень гранитный купить 115 7 7
щебень гранитный воронеж 138 6 6
щебень гранитный цена 102 3 3

 

2. Проверить коммерциализацию и локализацию запросов

Поисковый запрос Лок Гео Коммерч
щебень гранитный 40% да 51%
щебень гранитный купить в воронеже 90% нет 100%
щебень гранитный купить 85% да 89%
щебень гранитный воронеж 95% нет 85%
щебень гранитный цена 75% да 89%

 

3. Проверить релевантность страницы. Предоставить техническое задание для копирайтера, по которому должен получиться оптимизированный текст. 

Необходимо написать текст для страницы https://a-don.ru/production/shcheben/granitnyj-shcheben 

Объем текста не менее 2000 символов без учета пробелов (усредненный объем символов конкурентов в топе 1700). 

Текст должен быть максимально полезен для пользователя, пишем именно для него.  Уникальность текста по text.ru не менее 85-90 %.

Ключевые слова

щебень гранитный 546 44 44
щебень гранитный купить в воронеже 86 13 13
щебень гранитный купить 115 7 7
щебень гранитный воронеж 138 6 6
щебень гранитный цена 102 3 3

Прямое вхождение ключа в текст 1 раз – щебень гранитный.

Использовать в свободной форме в тексте (не меньше чем): щебень – 1 раз, гранитный – 1 раз, купить – 2 раза, воронеж – 2 раза, цена – 2 раза. 

Использовать LSI фразы в тексте: доставка, фракция, область, компания, предлагать, материал, вид, выгодный, известняковый, отсев, тонна, качество, объем, поставка, характеристика, производитель, товар.

Использовать слова подcветки из сниппетов: гранит, щебенка, воронежский, продажа, покупка, покупать, приобретать, прайс, стоимость.

Заголовок 1: 

Щебень гранитный по цене поставщика любого объема купить с доставкой в Воронеже.

Заголовок 2: В свободной форме с не прямым вхождением ключа – щебень гранитный купить в воронеже.

Остальные заголовки по необходимости в свободной форме.

Комментарий: Обычно я не даю копирайтеру задачи по заголовкам т.к. всегда самостоятельно их переделываю, итоговый текст также всегда немного поправляю.

 

4. Написать для страницы мета-теги Title и Description, оптимизированные под выбранные поисковые запросы.

Title: Гранитный щебень купить в Воронеже по цене производителя любой объем

Символ | не нужно использовать т.к. для поисковика он является стоп символом (как точка или запятая), делит title на отдельные по смыслу отрезки.

Купить гранитный щебень в Воронеже оптом | Перевозка грузовым транспортом по области | Низкие цены

То есть получается 3 разных по смыслу отрезка.

Description: Привезем гранитный щебень на следующий день, оптовые поставки прямо из карьера. Скидки в зависимости от объемов закупки. Везем своим транспортом.

Скидки от объема я придумал в качестве УТП, также для дальнейшего оформления на странице, в зависимости от того на какое УТП будет согласен заказчик.

 

5. Предложить улучшения для страницы: удобство использования, коммерческие факторы, дизайн.

5.1 Я бы сделал верхнее меню фиксированным, прилипающим к верхней границе браузера.

5.2. Надо посмотреть УТП конкурентов и попробовать предложить что то подобное. Например: При покупке N тонн щебня привезем бесплатно или скидка за объем и т.д.

5.3. Я бы добавил онлайн чат, лишним не будет, многие не любят звонить. И все же всплывающий обратный звонок спустя 30 сек. после захода пользователя я бы попробовал, хоть это и многих раздражает.

5.4. Сделать блок с условиями доставки.

5.5. Добавить калькулятор, он же онлайн заказ, подсмотрел у конкурентов с другого региона.

5.6. Для перелинковки я бы добавил небольшие кнопки смежных разделов (другие виды щебня или запросы с указанием объема или фракции), оптимизируя кнопку под низкочастотник, делал так на битриксе. 

5.7. Блок Вопрос-Ответ в виде аккордеона, чтобы не занимал место на странице. Хорошая возможность зацепить низкочастотники и инфо запросы (если получиться).

5.8. Если есть какие то сертификаты для такой продукции их нужно опубликовать.

5.9. Кнопка или ссылка скачать весь прайс.

5.10 Выложить фото грузовиков какими доставляют щебень. Компактный блок с примерно таким наполнением.

5.11 К превью товаров добавить кнопку купить.

 

6. Предложить стратегию продвижения страницы по запросам (корректировки содержимого, функционал, ассортимент, альтернативные методы).

Сначала я бы выполнил указанные в этом файле работы, если ссылочная масса конкурентов в топе не сильная, (может вообще никто и не покупал ссылки) то подождать результат. Если ссылки есть то нужно изучить их и подкрепить страницу 2-3 качественными ссылками, многое зависит от общего качества продвижения сайта. Если совсем все плохо можно немножко поведение подкрутить, аккуратно, еще желательно чтобы переходы были из соц сетей, пустить мотивированный трафик. 

 

7. Указать на технические ошибки, мешающие продвижению

6.1 На данной странице отсутствуют теги картинок alt, я бы добавил еще и title к картинкам, в соответствии с выбранными запросами. Всего в коде страницы обнаружено 2 тега alt и они пустые. Такой статус (что ниже) у всех картинок. В идеале использовать свои фотки, сжать и перевести в .webp формат.

6.2. Не понятно что с заголовками, на данный момент заголовок страницы не определяется заголовком H1 (скрин – http://joxi.ru/Vm6MdeoC314akr) 

Так же не вижу и остальных заголовков h2, h3…. То есть необходимо внедрить эти заголовки и в правильной структуре. В H1 вписываем высокочастотник, в H2 более мелкий запрос, в H3 вписываем еще более мелкие. 

К примеру сейчас заголовок который должен быть H1 такой – Поставим гранитный щебень любого объема более 300 тонн по ценам поставщика от 1 дня. В данном случае лучше вписывать прямое вхождение высокочастотника и как можно ближе к началу, примерно так – Щебень гранитный по цене поставщика любого объема купить с доставкой в Воронеже. Заголовок H2 например такой – Щебень гранитный купить в воронеже по выгодной цене.

6.3 При проверке валидности кода выявлено много ошибок, ссылка – https://validator.w3.org/nu/?doc=https%3A%2F%2Fa-don.ru%2Fproduction%2Fshcheben%2Fgranitnyj-shcheben

Общие технические ошибки  по сайту:

Немного поделюсь опытом:

Я работал в свободном графике в маркетинговом агентстве и поступало очень много заказов касаемых переезда с тильды на вордпресс или с флексби на вордпрес или с wix туда же. По мере развития бизнеса и функционала сайта заказчики часто встречаются с проблемами, например прикрутить самописный плагин не выходит, не реализовать некоторые дизайнерские и технические решения, нет такой гибкости движка как у WP. Не знаю насколько тильда развилась на сегодняшний день, может все и хорошо, не знаком с ней. Услуга переезда вообще не дорогая на кворке например, я бы переехал уже сейчас.