Яндекс Директ – Поставка новых Авто из Китая
В данном кейсе я покажу результаты открутки яндекс директ по теме – поставка новых авто из Китая, а так же некоторые результаты по другим каналам.
На входе у нас был лендинг пэйдж с калькулятором просчета авто из Китая под ключ. Это не КВИЗ а полнценный калькулятор который считает поставку авто под ключ и показывает все цены, в реальном времени, такие как: цена завода/дилера, растаможка, логистика, регистрация, утиль. сбор и другие параметны. Данное действие (просчет) в этом кейсе мы будем считать лидом. Проект новый по этому кол-во звонков можем замерить только кол-вом кликов по номеру.
Итак. Сначала были запущены Поиск и РСЯ кампании по МСК и Санкт-Петербургу. Поисковые кампании отрабатывали плохо, примерно 40% отказов и это было обусловлено функционалом сайта. Набирая в поиске конкретную марку и модедь пользователь ожидает увидеть карточку автомобиля с характеристиками, как в обычном интернет магазине, или какую то промо страницу, но в данном случае пользователь видел возможность выбрать марку и модель авто из большого списка производителей, такой подход был направлен на тех. кто уже хотя бы примерно понимал какой автомобиль хочет купить.
РСЯ на входе показывал ценник по 800 руб. за просчет автомобиля. Эта цифра была скорректирована после оптимизации настроек до 500 руб за просчет. Далее была расширена география кампании и работая по ГЕО – вся Россия кампания приносила просчеты авто по 200 руб. Но проблема была в качестве лидов. По согласованию с отделом продаж были выбраны наиболее интересные и конверсионные регионы, настройки были скорректированы. В конечном итоге масштабирование РСЯ компани на точечные запросы по маркам авто, типам, классам, тех. характеристикам и общим запросам дало результат в 300 рублей за просчет авто под ключ. Кампанию перевел на оплату за конверсию.
Далее были запущены МК по популярным маркам авто + товарные компании. Общий результат по всем рекламным кампаниям на скриншоте ниже. Всего в работе 42 рекламные кампании по 19 городам.
Ниже результаты по яндекс директ по другим конверсиям за 90 дней.
Данные по трафику и конверсиям из других каналов
Любопытный момент, при объеме трафика около 60.000 пользователей в месяц, были проведены мероприятия по улучшению конверсии, различные продающие блоки типа, отзывы, видео рассказ о компании и процессе переправки авто из Китая в город клиента, преимущества компании и схема работы и другие блоки работающие на доверие. После теста в 1 месяц конверсия сайта от данных мероприятий не увеличилась. Я принял решение переименовать кнопку – ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ в ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ и вот результат:
при этом кол-во трафика в месяц теста было меньше на 14.000 юзеров.
За месяц до эксперимента, по Я.Директ:
После эксперимента по всем конверсиям включая, переходы в мессенджер, просчеты, заявки и т.д.
Трафик по всем каналам:
Активность в соц. сетях/месяц:
Социальные сети | |
ТГ канал | |
Подписчиков | 2047 |
Пришло за месяц | 434 |
Публикаций всего | 576 |
За месяц | 132 |
Группа VK | |
Уникальные посетители в день | 99 |
Новые подписчики | 863 |
Просмотры | 3900 |
Диалогов с посетителями | 38 |
Комментариев | 6 |
Подписчиков | 2294 |
Инстаграм | |
Подписки | 4.290 |
Заявки в директ | 340 |
Вовлеченные аккаунты | 5468 |
Охваты | 362.614 |
Просмотры | 614.875 |
Нажатия на ссылку в профиле | 898 |
Тикток | |
Просмотры | 24.758 |
Просмотры профиля | 109 |
Лайки | 232 |
Комментарии | 14 |
Репосты | 23 |
Подписки | 527 |
You Tube канал с рилсами | |
Общее кол-во просмотров за все время | 16 994 958 |
Общее кол-во просмотров за месяц | 2394215 |
Кол-во подписчиков за все время | 46133 |
Кол-во подписчиков за месяц | 4 411 |
Комментарии | ~30 в сутки |
Шортсов опубликовано за месяц | 90 |
You Tube длинные ролики | |
Общее кол-во просмотров за все время | 5 328 349 |
Общее кол-во просмотров за месяц | 718 654 |
Кол-во подписчиков за все время | 15 428 |
Кол-во подписчиков за месяц | 1911 |
Роликов опубликовано за месяц | 8 |
Шортсов опубликовано за месяц | 64 |
Дзен | |
Подписки | 174 |
Просмотры | 165.084 |