Яндекс Директ – Поставка новых Авто из Китая

В данном кейсе я покажу результаты открутки яндекс директ по теме – поставка новых авто из Китая.

На входе у нас был лендинг пэйдж с калькулятором просчета авто из Китая под ключ. Данное действие в этом кейсе мы будем считать лидом. Проект новый по этому кол-во звонков можем замерить только кол-вом кликов по номеру, также в качестве лидов будем отдельно счтитать переходы в мессенджеры, ватсап и телеграмм, данные довольно сырые но для общей картины они пригодятся.

Итак. Сначала были запущены Поиск и РСЯ кампании по МСК и Санкт-Петербургу. Поисковые кампании отрабатывали плохо, примерно 40% отказов и это было обусловлено функционалом сайта. Набирая в поиске конкретную марку и модедь пользователь ожидает увидеть карточку автомобиля с характеристиками, как в обычном интернет магазине, или какую то промо страницу, но в данном случае пользователь видел возможность выбрать марку и модель авто из большого списка производителей, такой подход был направлен на тех. кто уже хотя бы  примерно понимал кокой автомобиль хочет купить.

РСЯ на входе показывал ценник по 800 руб. за просчет автомобиля. Эта цифра была скорректирована после оптимизации настроек до 500 руб за просчет. Далее была расширена география кампании и работая по ГЕО – вся Россия кампания приносила просчеты авто по 200 руб. Но проблема была в качестве лидов. По согласованию с отделом продаж были выбраны наиболее интересные и конверсионные регионы, настройки были скорректированы. В конечном итоге масштабирование РСЯ компани на точечные запросы по маркам авто, типам, классам, тех. характеристикам и общим запросам дало результат в 300 рублей за просчет авто под ключ. Кампанию перевел на оплату за конверсию.

 

Далее были запущены МК по популярным маркам авто + товарные компании. Общий результат по всем рекламным кампаниям на скриншоте ниже. Всего в работе 42 рекламные кампании по 19 городам.

 

Ниже результаты по яндекс директ по другим конверсиям за 90 дней.