Прокачка Яндекс Карт

Многие пренебрегают тем как в их бизнесе работают Яндекс карты. На деле это важный аспект продвижения в сети, ниже я покажу что бывает если прокачать рейтинг на картах до 5 баллов. В разных бизнесах это по разному работает, но если в вашем деле есть важность геолокации то это хороший вектор для роста.

Что было сделано:

1. Карточка организации в сервисе Яндекс Бизнес была заполнена на 95%.

2. Отзывы добывались из телеграмм и ватсапп групп, обыкновенная просьба написать о качестве предоставляемых услуг. Естественно у Яндекса очень строгая модерация отзывов и скорее всего отзыв человека который не имеет отношения к компании не будет опубликован, хотя бывают и исключения.

3. По моим наблюдениям всегда проходят отзывы если человек действительно был в вашем офисе или точке продаж, включенная геолокация на смартфоне в этот момент предает данные о том что вы там действительно были (или передает даже с выклюенной геолокацией). В любом случае это помогает. Еще хорошо проходят отзывы с пунктуационными и орфографическими ошибками, алгоритм понимает что вы человек.

Это очень малая часть сложного алгоритма модерации, в интернете отзыв на яндекс карты стоит 300-500 руб, можно задуматься о том что это не плохая инвестиция и это будет показано на скриншотах ниже.

4. В карточку кампании добавленны нарративы (сторис) и публикации профильных статей.

5. Добавленны все запрашиваемые фото, снаружи здания, внутри, парковка и прочее.

6. Все возможные контактные данные, ютуб канал, соц сети, почты, телефоны, сайт разумеется.

Если качество ваших улуг хорошее и люди оставляют соответствующие отзывы, то для набора максимального рейтинга необходимо 15-20 отзывов максимум, стоит заметить что один плохой отзыв с аккаунта типа – Городской эксперт высокого уровня, может довольно сильно испортить вам рейтинг, при этом отзыв новичка снесет рейтинг не столь значительно.

 

Вот  что дали Яндекс Карты:

 

Начинаем с момента старта, скриншоты недельной статистики, можно примерно понять цифры в разрезе месяца

Март

Апрель

Май

Начало Июня

Конец Июня

Июль

 

Как видно по скриншотам, звонки с яндекс карт доходят до 30 в неделю, плюс переходы на сайт и там тоже происходят конверсионные действия. Если платить за отзывы то примерно выходит 15.000 руб за 30 отзывов. Сравните все эти цифры и их стоимость например с рекламой в Директе, снова получается что карты это неплохой альтернативный источник трафика.

Вот кол во посещений сайта с Яндекс карт за год: