Где то откуда то с гугл диска наковырял (сделать осмысленно, не очень понятно сейчас)

Судя по данным компании опираясь на вал пациента всего одна кампания (мастер кампаний) привела реального пациента который заплатил – 194.480 руб. Все остальные были с валом 500 рублей что равняется цене консультации как вариант, что то не так с консультированием, это общий вывод по картине. Если у клиента в CRM есть обязательное поле – “причина отказа от лечения” хорошо бы понять почему.

 

Причина 1 – консультирование

Заметно что поиск очень слабо отрабатывает и очень мало расходует, всего за поиск расходовано – 1627 руб, 38 кликов. При этом одна из кампаний – estetika-orto_yandex_cpc_ortodont_breket_hab_poisk сделала 3 явки по самой низкой цене из всех кампаний, цена явки – 238 рублей. Я думаю что точкой роста здесь будет как раз таки поисковые кампании, возможно пересмотреть среднюю позицию показа объявления на 1 приоритетное размещение. Если я не ошибаюсь то показатель Volume это процент выкупаемого трафика который сейчас равен 53%, наверное можно больше. Нужно пересмотреть все кампании, настройки, семантику, гео и т.д.

 

Причина 2 – мало трафика нужно масштабироваться.

Мастер кампаний имеет довольно хорошие показатели, хоть и привел только одну оплату, тоже как точка роста, думаю следует поработать с ними, возможно что то подкрутить в настройках. Если говорить о масштабировании МК и Поиск возможно стоит посмотреть расширенные настройки ГЕО, людей из других городов ищущих брекеты в хабаровске, возможно Хабаровский край, возможно и все остальные города, для этого взять какой то % от бюджета для тестов, в данном случае я бы взял не классические 10% а 20% от общего бюджета. Запустить ретаргетинговую кампанию с персональным оффером.

 

В общем вопрос к рекламщикам, нужно пересмотреть кампании и все перепроверить, касаемо ГЕО тоже посмотреть что можно сделать.

Я не разбирал детально интерес жителей Хабаровского края к брекетам в самом Хабаровске, но очевидно он есть. Пример подсказок из яндекса в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край):

Если выйти за рамки Хабаровского края скорее всего можно получить существенный прирост трафика. Можно еще добавить брендовые запросы конкурентов по Хабаровску.

 

Касаемо цен в объявлениях, возможно они действительно пугают, нужно смотреть CTR, думаю что стоит попробовать без ценников.

 

Выдачу в Хабаровске например по запросу – “брекеты цены” занимает 8 и более агрегаторов:

 

https://khabarovsk.zoon.ru/m/brekety/
https://prodoctorov.ru/habarovsk/uslugi/stomatologiya/brekety/
https://doctu.ru/
https://habarovsk.32top.ru/
https://napopravku.ru/habarovsk/uslugi/breketi/
http://khabarovsk.stomatologija.su/
https://www.dvhab.ru/khabarovsk/medicine-beauty/dentals?bracket-system=1
https://like.doctor/habarovsk/ceny/stomatologiya/ispravlenie-prikusa/breketi

 

Скорее всего люди уходят туда, часто там попадаются совсем п цены, но если смотреть именно металлические брекеты то средний маркетинговый ценник составляет – 30. 862 рубля. по ценникам 27 карточек клиник в агрегаторах. (Есть ощущение что анализ конкурентов стоило так же делать по агрегаторам)

Причина 3 – агрегаторы и их ценники

 

Объявления с ценниками, возможно все таки нужно их убрать, нужно смотреть CTR.

Пока что заметил, что действительно в поиске в рекламных объявлениях почти нет цен а у Эстетики довольно часто.

Пометка – хорошо бы ставить цели в метрике % прокрутки ленда 10-30%, 30-60%, 60-80%, 80 – 100% чтобы понимать с какого блока люди сбегают с сайта особенно на мобиле, есть подозрение что многие не доходят до брекетов. SEO ретаргетинг если есть аудитория.

 

Итог:

  1. Надо поднимать трафик, масштабироваться, указанными выше методами или еще какими.
  2. Перепроверить сборку кампаний поиск, семантику, объявления, может быть можно расширить, ставки и т.д.
  3. Убрать ценник из объявлений.