Целевая аудитория

Задача:

Описать три и более целевых аудиторий, их боль и персонализированный оффер под них, ниша – Перманентный макияж.

Основная аудитория.

Женщины 25-34 года. Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота, Высокая мода, Онлайн покупки, Малый бизнес.

Социальный статус:

Уверенная в себе, успешная, деловая, активная женщина.

 

Боль:

  • Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
  • Много страхов связанных с безопасностью, болезненностью, все хотят гарантии и т.д.

 

Офферы:

  • Контурный перманентный макияж Лонг-Тайм-Лайнер, простота исполнения и никаких осложнений. Фотографии до и после
  • Уникальная разработка в области долговременного макияжа. Фотографии до и после.
  • Абсолютно безопасно и безболезненно, перманентный макияж со скидкой 20%.
  • Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
  • Мы не тренируем мастеров на своих клиентах! Только лицензированные специалисты, смотрите отзывы.
  • Татуаж совсем без боли со скидкой 20%. Сертифицированный специалист.

 

Наиболее дешевые лиды: Женщины 20 – 24 года. СПБ, Уфа

 

Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота.

Социальный статус:

Девушка-студентка, которая инвестирует в себя.

 

Боль:

  • Слишком высокая цена за казалось бы не сложную процедуру, если сравнивать с татуировкой то татуаж гораздо дороже но суть одна – рисование на коже.
  • Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
  • Отсутствие вау-эффекта, боязнь не понравиться себе при относительно нормальном исполнении татуажа.

Офферы:

  • Перманентный макияж, безопасно и безболезненно. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
  • Надоело краситься по утрам? Сделай татуаж со скидкой 20%.
  • Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%

 

Широкая аудитория – Женщины 20 -45 лет. СПБ, Уфа.

 

Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота, Высокая мода, Онлайн покупки, Малый бизнес, ДР, Годовщина, Клубы СПб, Рестораны Гинзы.

Социальный статус:

Обеспеченная, неработающая женщина, домохозяйка, мама, девушка бизнесмена.

 

Боль:

  • Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
  • Много страхов связанных с безопасностью, болезненностью, все хотят гарантии и т.д.
  • Сомнение в подлинности фотографий, можно ли посмотреть работу мастера в живую?
  • Отсутствие вау-эффекта, боязнь не понравиться себе при относительно нормальном исполнении татуажа.

 

Офферы:

  • Надоело краситься по утрам? Сделай татуаж всего за 1.5 часа и будь красивой всегда!
  • Контурный перманентный макияж по технологии Лонг-Тайм-Лайнер, простота исполнения и никаких осложнений
  • Уникальная разработка в области долговременного макияжа. Фотографии до и после
  • Абсолютно безопасно и безболезненно, перманентный макияж со скидкой 20%.
  • Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
  • Мы не тренируем мастеров на своих клиентах! Только лицензированные специалисты, смотрите отзывы.
  • Татуаж совсем без боли со скидкой 20%. Сертифицированный специалист.
  • Перманентный макияж, безопасно и безболезненно. Запишись сейчас и получи скидку 20%.

 

Закрытие боли:

Двигаем конкретного мастера, судя по сайту ценник зависит от опыта.

Рекламируем новую – модную анестезию

Показываем коллажи с фотографией до и после.

Небольшие видео с результатом в сториес.

Рассказываем про скидку 20% а лучше конкретную стоимость если это возможно.

Даём скидку за посты в инсте перед процедурой и после со ссылкой на сайт или другой.

Акцент на отзывы. (Отзывы на сайте вырезаны и сделаны из сообщений VK это сразу видно, я бы поставил нормальный виджет с отзывами живых клиенток, чтобы можно было перейти на их страницу и посмотреть какие они красивые и закрыть сомнения)

 

Видеорегистраторы с радар детектором

Целевая аудитория:

Наиболее дешевая и активная аудитория –  Мужчины после 40.

Почему?

  1. Примерно 70% имеют автомобиль.
  2. Не долго думают, в случае заинтересованности товаром и необходимости его покупки, у этой аудитории довольно высокий CTR, они более падки на рекламу и не ползают по сети в поисках цены на 3 рубля ниже.
  3. Цена товара выше средней и премиум сегмент, тезис говорит сам за себя, поэтому состоятельные мужчины старше 40 лет.
  4. Подразумевается холодная аудитория у которой не было особой потребности в товаре до показа рекламы.

Рекламные каналы:

  1. Можно попробовать myTarget и КМС, прогнать рекламу с оплатой за показы,  прогнать трафик примерно до 100 конверсий (в зависимости от бюджета), понять какие регионы и возрасты съедают бюджет. Потом отключить их, по логике CTR должен вырасти а CPC упасть.  
  2. Поиск включить уже с сегментированной отобранной аудитории.
  3. На мобильные устройства используя самый дешевый канал – пустить рекламу в инсте, на выше указанную аудиторию, гнать трафик на ватсапп бота который шлет картинки товара, УТП, ценник, задает вопросы или предлагает перейти на сайт. 

Что это дает?

  • Имеем дешевую конверсию в получение номера и имени потенциального клиента, до 70% кликов, иногда почту, в зависимости от оффера и контента. 
  • Нарабатываем базу для дальнейших касаний клиента, рассылки, или звонков менеджеров+получаем статистику, формируем аудитории для ретаргетинга и др. полезности.
  • В случае наличия крутых продажников можно закрывать клиентов звонками из полученной базы номеров, стоимость контакта обойдется примерно в 5 рублей, а конверсия по факту выше чем от контекста во много раз.

Если перспектива долгосрочная, и это не разовая закупка чтобы слить товар, получить деньги и переключиться на что либо другое.

  1. Сделать кампанию в CPA то есть арбитраж, выгодное предложения для вэб мастеров пусть сами придумывают УТП и продают как им нравиться. (Польза – бесплатный околоцелевой трафик и раскрутка бренда в сочетании с возможностью конверсии в покупку, сбор статистики для дальнейших гипотез).
  2. Можно попробовать влезть в рейтинги, благо их предостаточно. (Польза бесплатный трафик, раскрутка бренда).
  3. Крауд маркетинг.

Офферы:

Надоели штрафы, купи видеорегистратор с радар детектором.

Устали от штрафов? видеорегистратор с радар детектором.

Узнай как сэкономить на штрафах ГИБДД.

Узнай за 1000 метров о наличии камеры и притормози!