Целевая аудитория
Задача:
Описать три и более целевых аудиторий, их боль и персонализированный оффер под них, ниша – Перманентный макияж.
Основная аудитория.
Женщины 25-34 года. Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота, Высокая мода, Онлайн покупки, Малый бизнес.
Социальный статус:
Уверенная в себе, успешная, деловая, активная женщина.
Боль:
- Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
- Много страхов связанных с безопасностью, болезненностью, все хотят гарантии и т.д.
Офферы:
- Контурный перманентный макияж Лонг-Тайм-Лайнер, простота исполнения и никаких осложнений. Фотографии до и после
- Уникальная разработка в области долговременного макияжа. Фотографии до и после.
- Абсолютно безопасно и безболезненно, перманентный макияж со скидкой 20%.
- Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
- Мы не тренируем мастеров на своих клиентах! Только лицензированные специалисты, смотрите отзывы.
- Татуаж совсем без боли со скидкой 20%. Сертифицированный специалист.
Наиболее дешевые лиды: Женщины 20 – 24 года. СПБ, Уфа
Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота.
Социальный статус:
Девушка-студентка, которая инвестирует в себя.
Боль:
- Слишком высокая цена за казалось бы не сложную процедуру, если сравнивать с татуировкой то татуаж гораздо дороже но суть одна – рисование на коже.
- Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
- Отсутствие вау-эффекта, боязнь не понравиться себе при относительно нормальном исполнении татуажа.
Офферы:
- Перманентный макияж, безопасно и безболезненно. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
- Надоело краситься по утрам? Сделай татуаж со скидкой 20%.
- Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%
Широкая аудитория – Женщины 20 -45 лет. СПБ, Уфа.
Интересы – Брови, Перманентный макияж, Салоны красоты, Уход за лицом, СПА, Красота, Высокая мода, Онлайн покупки, Малый бизнес, ДР, Годовщина, Клубы СПб, Рестораны Гинзы.
Социальный статус:
Обеспеченная, неработающая женщина, домохозяйка, мама, девушка бизнесмена.
Боль:
- Качество работы, часто ошибки и последствия данной процедуры становятся заметны спустя некоторое время.
- Много страхов связанных с безопасностью, болезненностью, все хотят гарантии и т.д.
- Сомнение в подлинности фотографий, можно ли посмотреть работу мастера в живую?
- Отсутствие вау-эффекта, боязнь не понравиться себе при относительно нормальном исполнении татуажа.
Офферы:
- Надоело краситься по утрам? Сделай татуаж всего за 1.5 часа и будь красивой всегда!
- Контурный перманентный макияж по технологии Лонг-Тайм-Лайнер, простота исполнения и никаких осложнений
- Уникальная разработка в области долговременного макияжа. Фотографии до и после
- Абсолютно безопасно и безболезненно, перманентный макияж со скидкой 20%.
- Татуаж от Ирины Щербаковой, более 10 лет опыта, лицензированный специалист. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
- Мы не тренируем мастеров на своих клиентах! Только лицензированные специалисты, смотрите отзывы.
- Татуаж совсем без боли со скидкой 20%. Сертифицированный специалист.
- Перманентный макияж, безопасно и безболезненно. Запишись сейчас и получи скидку 20%.
Закрытие боли:
Двигаем конкретного мастера, судя по сайту ценник зависит от опыта.
Рекламируем новую – модную анестезию
Показываем коллажи с фотографией до и после.
Небольшие видео с результатом в сториес.
Рассказываем про скидку 20% а лучше конкретную стоимость если это возможно.
Даём скидку за посты в инсте перед процедурой и после со ссылкой на сайт или другой.
Акцент на отзывы. (Отзывы на сайте вырезаны и сделаны из сообщений VK это сразу видно, я бы поставил нормальный виджет с отзывами живых клиенток, чтобы можно было перейти на их страницу и посмотреть какие они красивые и закрыть сомнения)
Видеорегистраторы с радар детектором
Целевая аудитория:
Наиболее дешевая и активная аудитория – Мужчины после 40.
Почему?
- Примерно 70% имеют автомобиль.
- Не долго думают, в случае заинтересованности товаром и необходимости его покупки, у этой аудитории довольно высокий CTR, они более падки на рекламу и не ползают по сети в поисках цены на 3 рубля ниже.
- Цена товара выше средней и премиум сегмент, тезис говорит сам за себя, поэтому состоятельные мужчины старше 40 лет.
- Подразумевается холодная аудитория у которой не было особой потребности в товаре до показа рекламы.
Рекламные каналы:
- Можно попробовать myTarget и КМС, прогнать рекламу с оплатой за показы, прогнать трафик примерно до 100 конверсий (в зависимости от бюджета), понять какие регионы и возрасты съедают бюджет. Потом отключить их, по логике CTR должен вырасти а CPC упасть.
- Поиск включить уже с сегментированной отобранной аудитории.
- На мобильные устройства используя самый дешевый канал – пустить рекламу в инсте, на выше указанную аудиторию, гнать трафик на ватсапп бота который шлет картинки товара, УТП, ценник, задает вопросы или предлагает перейти на сайт.
Что это дает?
- Имеем дешевую конверсию в получение номера и имени потенциального клиента, до 70% кликов, иногда почту, в зависимости от оффера и контента.
- Нарабатываем базу для дальнейших касаний клиента, рассылки, или звонков менеджеров+получаем статистику, формируем аудитории для ретаргетинга и др. полезности.
- В случае наличия крутых продажников можно закрывать клиентов звонками из полученной базы номеров, стоимость контакта обойдется примерно в 5 рублей, а конверсия по факту выше чем от контекста во много раз.
Если перспектива долгосрочная, и это не разовая закупка чтобы слить товар, получить деньги и переключиться на что либо другое.
- Сделать кампанию в CPA то есть арбитраж, выгодное предложения для вэб мастеров пусть сами придумывают УТП и продают как им нравиться. (Польза – бесплатный околоцелевой трафик и раскрутка бренда в сочетании с возможностью конверсии в покупку, сбор статистики для дальнейших гипотез).
- Можно попробовать влезть в рейтинги, благо их предостаточно. (Польза бесплатный трафик, раскрутка бренда).
- Крауд маркетинг.
Офферы:
Надоели штрафы, купи видеорегистратор с радар детектором.
Устали от штрафов? видеорегистратор с радар детектором.
Узнай как сэкономить на штрафах ГИБДД.
Узнай за 1000 метров о наличии камеры и притормози!